Желтый Воздушный Шарик
Фотография:
pds.joinsmsn.com
В Столице Южной Кореи — Сеуле, где проживает почти четверть всего населения страны, каждый второй — владелец авто. Этот город стоит на первом месте по потреблению бензина в мире. Плотность населения и дорожная ситуация очень похожи на московскую. Несмотря на активную пропаганду общественного транспорта, сейчас в Сеуле зарегистрировано свыше 3 млн. автомашин, и с каждым днём их становится только больше. Это создаёт серьёзные неудобства для автовладельцев: бесплатные паркинги в столице Южной Кореи сегодня практически отсутствуют, а за парковку в неположенном месте предусмотрены серьезные штрафы. К тому же, найти свободное парковочное место становится всё труднее. Каждый день водители в Сеуле тратят уйму времени на поиски свободного парковочного места, проезжая в среднем лишние 500 метров. В месяц на такие поиски может уходить дополнительно целый литр бензина, и бессчётное количество испорченных нервов.
Решение
S-Oil, одна из четырех основных нефтяных компаний в Корее, взяла на себя миссию по сохранению топлива, времени и нервов. Разработкой идеи занялось корейское агентство Cheil Worldwide. Они запустили рекламную компанию «HERE» («СЮДА»), которая является одновременно и социальной, и коммерческой. Специалисты Cheil Worldwide решили, что для перегруженных машинами парковок Сеула просто необходима система навигации. Система, которая показала бы, где освободилось место для парковки. В Корее развито использование интеллектуальных систем управления. Общественный транспорт и такси оборудованы GPS-маяками. На каждой автобусной остановке размещены табло, информирующие о местонахождении автобусов. Достаточно знать код — и за нужным маршрутом можно следить из любого места через телефон. Cheil Worldwide могли оснастить парковку привычной корейцам системой GPS-маяков. Но им пришла идея, поражающая своей простотой и изяществом — жёлтые воздушные шары «HERE».