День Воздушного Шарика Сценарий


День воздушных шаров
Май 14, 2023 – 20:09
Воздушные Шарики Киев

Сценарий «Дня воздушных шаров» для детей младшего и среднего школьного возраста

Здравствуйте! Сегодня вроде бы обычный день, да, лето, каникулы, но, в — общем, день обычный. А мы решили сделать его Днем воздушного шарика. Почему именно шарика? Потому что, согласитесь, разноцветные веселые шарики — это всегда радость и праздничное настроение. Воздушные шары любят не только все дети, но и у взрослых при виде шариков рот растягивается в улыбке, а глаза начинают блестеть. Верный способ поднять настроение — надуть воздушный шарик.

Мне надули шарик
Сиреневого цвета.
Мне сказали - розовый,
Но неправда это.
Шарик мой сиреневый
Весело летит.
Я за нитку дернула -
Нет, не убежит!
Я на шарик скотчем
Прикрепила глазки -
Будет шарик мышкой
Из волшебной сказки!

Шарики и их старшие братья - воздушные шары часто встречаются и в литературных произведениях, и в мультфильмах.

Сейчас я задам вам несколько вопросов для разминки и для создания воздушношарикового настроения:

Какие литературные герои летали на воздушных шарах? ( Винни-Пух, доктор Самюэль Фергюссон, коротышки из повести Носова)

В каком произведении можно встретить собаку-тезку нашего сегодняшнего героя — шарика? ( «Трое из Простоквашино»)

Какой любимый размер шарика был у ослика Иа-Иа из сказки про Винни-Пуха?( размером с Пятачка)

В названиях каких произведений встречается слово «шар»? ( «Девочка на шаре», «Пять недель на воздушном шаре»)

Молодцы!

Сегодня, в День воздушного шарика, вы превратитесь и в художников, и в стилистов, и даже немного побудете писателями. Для этого вам нужно разделиться на три команды. Каждая команда, следуя маршрутным листам, отправится на наши станции, где вас поджидает интересное творческое задание. Какое — узнаете на станции. Всего станций три, на каждое задание отводится не более десяти минут. По итогам ваших работ будут выявлены победители. Желаю всем удачи и интересных творческих идей.

Дети делятся на команды (раздаются карточки с номерами 1, 2, 3 и по ним определяются участники той или иной команды), получают маршрутные листы и расходятся по станциям.

1 станция. «Стилисты» Ребята получают следующее задание : надуть шар — передать след. участнику, завязать шар -передать следующему, нарисовать глаза — передать, рот — передать ..и т. д., пока шарик не будет «готов». Можно приклеить волосы, завязать платок и т.п. Готовый шарик ребята забирают с собой на станцию №2

2 станция. «Писатели» . Ребятам предлагается придумать и написать историю, которая может случится с шариком с 1 станции.

Source: www.slanlib.ru
Похожие публикации