Воздушный Шары


Хотите купить полет на воздушном шаре в Калуге?
Июнь 4, 2016 – 11:04
Пример подарков из воздушных

Корпоративные воздушные шары используются с начала 60-х годов прошлого века. В России этот вид рекламы появился в начале 90-х. Но до сих пор, люди, однажды увидевшие в небе воздушный шар с логотипом компании, помнят об этом, поскольку воздушный шар вызывает у людей сильный эмоциональный отклик и остается в памяти надолго.

Почему, использовать воздушный шар для продукта или компании выгодно?

  1. Воздушные шары всегда будут привлекать огромное внимание.

Людям во всем мире нравятся воздушные шары. Где бы ни был воздушный шар, в небе или на земле, он всегда будет привлекать толпы людей. Многие исследования показали, что до 100% участников опросов подтвердили, что воздушные шары немедленно привлекают внимание, и гораздо сильнее, чем любой другой традиционный вид рекламы.

  1. Воздушные шары влияют на людей.

Они любят говорить о том, что видели. Большинство опрошенных соглашаются с тем, что воздушные шары являются интересной темой для разговоров. И они с большей вероятностью расскажут другим о бренде, размещенном на оболочке, нежели об увиденном на традиционном билборде.

  1. Люди помнят воздушные шары.

Последние исследования подтверждают, что в странах, где воздушные шары, работают в качестве рекламных носителей, большинство людей могут вспомнить название воздушного шара, который они видели в небе. В то время как очень немногие могли вспомнить бренд на рекламных щитах и плакатах.

  1. Ваш бренд сфотографируют и запишут на видео сотни раз.

Люди с удовольствием фотографируют воздушные шары и себя на их фоне. Воздушный шар является одним из наиболее фотографируемых объектов. Трудно переоценить вирусный эффект от распространения этих материалов в социальных сетях.

Source: na-share.ru
Похожие публикации