Воздушный Шары
Корпоративные воздушные шары используются с начала 60-х годов прошлого века. В России этот вид рекламы появился в начале 90-х. Но до сих пор, люди, однажды увидевшие в небе воздушный шар с логотипом компании, помнят об этом, поскольку воздушный шар вызывает у людей сильный эмоциональный отклик и остается в памяти надолго.
Почему, использовать воздушный шар для продукта или компании выгодно?
- Воздушные шары всегда будут привлекать огромное внимание.
Людям во всем мире нравятся воздушные шары. Где бы ни был воздушный шар, в небе или на земле, он всегда будет привлекать толпы людей. Многие исследования показали, что до 100% участников опросов подтвердили, что воздушные шары немедленно привлекают внимание, и гораздо сильнее, чем любой другой традиционный вид рекламы.
- Воздушные шары влияют на людей.
Они любят говорить о том, что видели. Большинство опрошенных соглашаются с тем, что воздушные шары являются интересной темой для разговоров. И они с большей вероятностью расскажут другим о бренде, размещенном на оболочке, нежели об увиденном на традиционном билборде.
- Люди помнят воздушные шары.
Последние исследования подтверждают, что в странах, где воздушные шары, работают в качестве рекламных носителей, большинство людей могут вспомнить название воздушного шара, который они видели в небе. В то время как очень немногие могли вспомнить бренд на рекламных щитах и плакатах.
- Ваш бренд сфотографируют и запишут на видео сотни раз.
Люди с удовольствием фотографируют воздушные шары и себя на их фоне. Воздушный шар является одним из наиболее фотографируемых объектов. Трудно переоценить вирусный эффект от распространения этих материалов в социальных сетях.